Американский авиационный истребитель  

 Douglas A-4 Skyhaw

Одним из типов бортовых самолетов, которые входят в американскую авиационную технику (США), был штурмовик A4 Skyhawk.

Первый прототип A4 D-1, обозначенный номером 137814, взлетел в воздух 22 июля 1954 года. 15 октября 1955 года один из правильно подготовленных прототипов достиг скорости 1120 км / ч на трассе протяженностью 500 км в замкнутом контуре, установив мировой рекорд, утвержденный FAI, в классе «C». «Скайхок» A4 D-1 состоит из трех по существу сменных частей: одного крыла и переднего и заднего корпуса. Характерной особенностью «Skyhawka» является высокое шасси, необходимое для бортовых самолетов из-за типа такелажа. Передний край крыла в баке отрегулирован на неподвижное вооружение, состоящее из одного маленького 20-мм орудия на каждой стороне фюзеляжа, а также хранения боеприпасов во вращающихся барабанах. Поверхности для ведения птиц были дополнительно оснащены тремя вышками, позволяющими устанавливать дополнительное оборудование, вооружение или запасные топливные баки для увеличения дальности полета. Версия «Skyhawka» A4 D-2 была оснащена турбореактивным двигателем Wright J65-W16A со статической тягой 3600 кг. На правой стороне фюзеляжа была жесткая трубка для подачи топлива во время полета.

В последующие годы были созданы новые версии этого самолета. Начиная с версии A-4F «Skyhawki», на гребне был получен отчетливый «горб», в котором размещалась дополнительная электроника. Эти американские самолеты использовались для боевых действий во время войны во Вьетнаме, а во время ближневосточного конфликта в 1973 году оказалось несколько десятков «Скайхокков», которыми располагал Израиль? решающая защита в экспедиции в Синайскую пустыню и в битвах на Голанских высотах.

Было выпущено около 2500 экземпляров боевых версий. 

КОММЕНТАРИИ ПО МОДЕЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

Модель, предложенная для реализации, является умеренно сложной. В исследовании учтены интерьер салона и полные зазоры шасси, для этой версии модели мы используем элементы, отмеченные звездочками. Модель также может быть упрощена, а шасси и арки шасси можно обойтись, тогда мы используем элементы, отмеченные скобками, а места люков на крыльях и раме почерневшие. Все элементы, напечатанные на мягкой бумаге, и все запасные топливные баки должны быть наклеены на картон толщиной 1 мм. Приклейте короткую кошку на картон с такой толщиной, чтобы после склеивания кгц с телом кошки толщина кошки (см. Шаблоны ножек шасси).

Изготавливаем проволочные элементы по шаблонам, подбирая провода соответствующих диаметров: деталь 62-2мм; 60с, 63,35а-1,5 мм; cz.35c, 37а-1 мм; детали 40а, 41а, 11а-0,8 мм.

Часть 60с буксирного крюка должна быть окрашена в белые и красные полосы, часть 62 топливопровода должна быть стальной.

Модель должна быть склеена в порядке номеров деталей с использованием сборочных чертежей.

Условием правильной работы модели является точная нарезка элементов по линии контура и аккуратное формирование отдельных деталей, избегание спешки и использование хорошего клея: я рекомендую BUTAPREN и HERMOL. С бутапреном следует обращаться очень осторожно, потому что он испачкается, он будет выглядеть очень неблагоприятно, когда нижний цвет самолета будет белым. Hermol дает прозрачную фальсификацию, поэтому он более «безопасен» для моделистов с меньшими навыками.

Для большей эстетичности и долговечности модель можно ретушировать и покрывать матовым прозрачным лаком.

Приятного отдыха во время построения модели.......

 



ссылка  для скачивания https://yadi.sk/d/ZQ2kiYqGBh2mgQ  

вход, регистрация

  • На сайте представленная вся информация, предназначена для домашнего ознакомительного просмотра, взятая из свободных источников информации.

    Для связи с Администрацией сайта пишите на почту proektodindoma@gmail.com

    Дата ОТКРЫТИЯ САЙТА 01.01.2019 г.